Тарифы на грузовые перевозки. Полезное об автомобильных грузоперевозках.

Китайско-Российские грузовые перевозки - тенденции.

Тенденции китайско-росийских грузовых перевозокНа 4-ом Китайском Международном Форуме по развитию контейнерных и интермодальных грузовых перевозок заместитель руководителя представительства компании “Евросиб-Логистика” Майкл Чжао высказал точку зрения о возможном изменении маршрутов китайско-российских грузопотоков.

 

По словам М.Чжао, главный российский контейнерный порт - Санкт-Петербург - перегружен. Объем перевалки контейнеров в этом порту в январе-июле 2008г. вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2007г. и достиг 1,14 млн TEU. В Петербурге планируется построить ряд крупных тыловых терминалов, но ни один из них пока не введен в эксплуатацию. Между тем южные порты сейчас развиваются стремительными темпами (рост контейнерооборота Новороссийска, например, составил более 50%), логично предположить, что этот альтернативный Петербургу маршрут будет пользоваться все большей популярностью.

 

Как отметил М.Чжао, это происходит уже сейчас. “Набирает популярность схема китайских грузовых перевозок через румынский порт Констанца до украинского Ильичевска и российского Новороссийска. Надо отметить, что Констанца начинает играть в Черном море такую же роль, какую играют порты Гамбург, Роттердам на Севере Европы”, - сообщил М.Чжао. Кроме того, по словам М.Чжао, преодолевается острый дефицит перегрузочных мощностей. Например, развивается пограничный переход Забайкальск – его пропускная способность до конца года должна составить более 450 тысяч TEU в год. Растут мощности портовых терминалов на Дальнем Востоке.

SeaNews





Рейтинг@Mail.ru Транспортно-экспедиционная компания «АВК Авто» (495) 983-11-81 (495) 921-59-52

Создание и продвижение сайта Digital Design group